Компания была создана в результате реструктуризации 
- производства ООО «РЕМЭЛ» и ООО «Электропромремонт», занимающихся ремонтом крупных электрических машин, трансформаторов и турбогенераторов. 
- коммерческой компании ООО «Краншталь», успешно специализирующейся на продаже подъемно-транспортного оборудования. 
Именно с этих производственных компаний был начат наш опыт предоставления бухгалтерских услуг! 
Аутсорсинг для нас – многолетний опыт. 

Наш офис находится в Московской области. Ведение проектов осуществляем по всей России с привлечением наших специалистов и партнерских компаний в Москве, Владимире, Архангельске , Краснодаре! 
Наш практический опыт работы и собственные уникальные разработки нацелены на главную задачу при ведении проектов - принять Правильные решения – будь то налоговые, управленческие, юридические, инвестиционные или вопросы по основной деятельности бизнес единицы. 
В штате компании высококлассные специалисты, обладающие системными знаниями, а так же имеющие опыт работы в крупнейших консалтинговых компаниях и в реальных секторах экономики, обладающие навыками работы в различных областях: Экономики, Финансов, Налогов, Управленческого учета, Бюджетирования, Бухгалтерского учета, ВЭД, Работы филиалов, представительств, корпораций, Инвестиций в коммерческой и некоммерческой деятельности, Банкротств, Программного сопровождения и разработок программных продуктов. 
Наше глубокое убеждение – мозг амортизируется и подлежит износу, только регулярное обновление знаний, опыта позволяет держать его в рабочем состоянии. Наши специалисты проходят постоянно обмен знаниями и опытом с нашими партнерами, следят за изменениями Российского законодательства. 


Почему именно мы?

Выведение непрофильных активов, внедрение аутсорсинга бухгалтерских услуг для нас не просто профессиональная деятельность. Аутсорсинг – мы отработали на себе. 
Ваша прерогатива – решать стратегические задачи, мы – лишь высокоточный профессиональный инструмент расчета самого оптимального маршрута к достижению цели – повышения эффективности вашего бизнеса. Благодаря Правильным решениям вы сможете управлять финансовыми потоками, хозяйственными процессами, инвестициями. Наша задача – дать вам возможность управлять финансовым результатом деятельности вашего бизнеса. 
Благодаря разработке регламентов и внедрения управленческого учета Правильными решениями, вы будете знать заранее, какой результат вас ожидает на этапе отчетности, в момент подписания любого договора вашей компании. 


Принципы работы

- Заказчик определяет цель. Мы – задачи и инструмент ее достижения. Исполнимые и реальные. 
- Сначала Анализ деятельности компании, затем предложение оптимального режима работы, ведения учета. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 
- Вы увидите и почувствуете как "дышит" ваш баланс. Бюджетирование и управленческий учет – доступен как крупному, среднему, так и малому бизнесу. 
- Чистая и прозрачная отчетность. Для владельца бизнеса. 
- Конфиденциальность и внимание каждому клиенту. 
- Заказчик всегда прав. В рамках Законодательства РФ. 
- Подокументострочная тарификация. Гибкая цена при твердом качестве. Вы платите только за работу. В нашем контракте вы не найдете ни одного пункта о личном. 
- Мы не предоставляем услуг «нулевой отчетности». 
- Мы не регистрируем фирмы и не занимаемся перерегистрацией, если это не явилось следствием стратегического решения управления активами нашего клиента. 
- Наша цель – качество и надежность. Мы не используем поток и конвейерное обслуживание, каждая компания обслуживается индивидуально в нужном для нее ключе.