Бухгалтерский аутсорсинг уже давно перестал быть загадкой для российских предпринимателей. Все большее их количество осознает его выгоды и обращаются в компании подобные нашей с просьбой об оказании бухгалтерских услуг.

Бухгалтерское обслуживание на стороне, что это такое?

Наша компания обеспечивает полное бухгалтерское обслуживание предприятия, вне зависимости от его масштабов и видов деятельности. Мы берем на себя такие работы, как:

  • оформление первичных документов;
  • общение с фискальными органами;
  • подготовка и сдача необходимой отчетности.

Чем хорош аутсорсинг бухгалтерских услуг, заказанный в нашей компании?

Во-первых, наши специалисты обеспечивают выполнение всего всех видов работ, связанных с организацией и ведением всех видов учета необходимых для работы предприятия.Во-вторых, мы не забываем сдавать все отчеты в сроки и по формам определенными законодательством нашей страны. Кстати, мы не пропускаем изменений в наших законах и подзаконных актах.В-третьих, у наших клиентов пропадает необходимость вести переговоры с нерадивыми контрагентами, которые затягивают сроки предоставления закрывающих документов.

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг включает в свой состав:

  • отражение всех операций по счетам;
  • ведение и учет операций по банку и кассе;
  • работа с основными средствами;
  • разработка и передача в органы государственной власти всей, обозначенной в законах отчетности.

Бухгалтерское сопровождение от компании "Правильные решения"?

Бухгалтерское сопровождение предприятия может быть осуществлено как на его площадях, так и по удаленной схеме.Специалисты нашей компании в состоянии взять на себя выполнение функции главного бухгалтера, которые включают в себя полноценный контроль за операциями в рамках хозяйственной деятельности. Надзор над соблюдением контрагентами правил формирования и передачи первичной документации и многие другие его обязанности. Та, бухгалтерия, аутсорсинг которой передан нашим специалистам может быть спокойна за правильное ведение учета взаиморасчетов с потребителями и поставщиками. Мы даем гарантию того, вся документация будет составлена соответствующим образом, в том числе и закрывающая.Нередки случаи, когда головную боль у работников бухгалтерии предприятия вызывают авансовые отчеты, особенно те, которые составлены с ошибками.

Наши сотрудники обладают необходимой квалификацией и навыками, которые позволяют решать все вопросы, связанные с бухгалтерским учетом на предприятии. Кроме этого, все они постоянно проходят через курсы повышения квалификации, что позволяет быть в курсе всех нововведений в системе учета. Кроме этого, мы постоянно осуществляем мониторинг всех изменений в законах и подзаконных актах, которые принимает правительство.Услуги нашей компании будут интересны и тем предпринимателям, которые в силу ряда причин, вынуждены приостановить свою деятельность или, у которых за определенных период времени не было совершено ни одной операции.

Мы готовы оказать квалифицированную помощь в создании нулевой отчетности компании. В частности, это касается документов о прибылях и убытках, полного бухгалтерского баланса, все необходимые ведомости для сдачи в пенсионный и другие фонды. Все подготовленные документы будут представлены в соответствующие государственные структуры.

Для того чтобы передать свою бухгалтерию в нашу фирму - ООО «Правильные решения» достаточно позвонить на 8 (988) 368-75-75, отправить письмо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или приехать по адресу 350900, г.Краснодар, ул.Яхонтовая, 2 офис 303. Наши специалисты проконсультируют по всем интересующим вопросам, подробно расскажут о перечне услуг, оказываемых в нашей компании. Кстати, надо отметить, что уровень наших цен приятно удивит.